ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЮРИСТЫ В ТУРИЗМЕ И СТРАХОВАНИИ – БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ!

сегодня пытался улететь в Уфу. Утром. Москва-Уфа-Москва

Сегодня пытался улететь в Уфу. Утром. Москва-Уфа-Москва

Купил заранее через интернет билет туда-обратно. ВИМ-авиа. Билет не электронный, т.е. оплату через интернет они берут, а сам билет потом нужно в кассе получать.

Когда покупал через интернет, их чудо-система сбойнула в самом конце процесса, после бронирования и оплаты - и я не получил итоговой информации о номере брони и о том, как и когда билет забрать. Позвонил на их горячую линию, там меня утешили что всё ОК, сказали номер брони. Дальше диалог:
- А забирать, - спрашиваю, - где и когда?
- Либо на Павелецком вокзале, либо в Домодедово. Можно прямо перед вылетом.
- А я вроде бы указал при бронировании, что забираю на Павелецком.
- Это без разницы, можно прийти и прямо перед вылетом забрать в любом месте.
- То есть я могу в Домодедово перед вылетом забрать?
- Да, можете.

Сегодня утром еду в Домодедово, приезжаю за пять минут до завершения регистрации, суюсь в кассу, мой билет начинают долго и судорожно искать. Я в испуге:
- У меня регистрация заканчивается сейчас!
Ищут-ищут. Потом смотрят в системе:
- Вы знаете, билет уже выписан, но у нас его нет.
- Может на Павелецкой его выписали?
- Не имели права. Может, его кто-то уже забрал? Вы не забирали билет?
- Нет!
И так далее в таком духе. Завершается регистрация, есть несколько минут для "опоздавших пассажиров".
- Что мне делать? У меня самолет сейчас улетит?
Получается, что их система мне билет заново выписать не позволяет, никакие устные договоренности тут не прокатят, т.к. нужен документ для СБ. Приходит представитель авиакомпании и говорит что посадка закрыта уже.
Мне предлагают поменять на более поздние рейсы, но я отказываюсь, т.к. у меня весь день пропадает, а я всего на полутора суток лечу.
Договариваюст с кассиром, что я отказываюсь от перелета и что мне возвращают деньги. Еду домой. (Вы думаете, на этом маразм от ВИМ-авиа кончился?)

Пока еду, звоню на горячую линию и объясняю ситуацию, прошу мне деньги обратно перечислить на карточку.
Некто Елена перезванивает мне через 15 минут и начинает обвинять меня в том, что я не забрал билет где было нужно (рассказываю ещё раз про девушку на горячей линии, предлагаю прослушать запись), что отказался от дубликата, который мне предлагал кассир (не предлагали мне ничего, я бы с радостью), что опоздал на регистрацию (за пять минут до конца я пришел). Елена с явным недовольством говорит, что не решает эти вопросы, но перезвонит и сообшит решение. Я прошу, чтобы со мной связался человек, который решает эти вопросы, дабы сэкономить моё время, деньги и силы.

Через несколько часов звонит Александр Аркадьевич, руководитель отдела продаж. Говорит, что я могу "подъехать на Павелецкий вокзал и в кассе сделать возврат денег, несмотря на то, что всё произошло по ВАШЕЙ ВИНЕ". Я в большом удивлении:
- Один момент: возращают ли мне всю сумму?
- Да.
- Хорошо. В принципе, я спокоен. Но если Вам интересно, что же случилось на самом деле...
Тут меня Александр Аркадьевич перебивает, начинает говорить про то, что я ошибся при бронировании и т.д.
- Александр Аркадьевич, так вот. Девушка на справке три раза сказала мне, что я могу забрать билет пере вылетом в Домодедово, я-то...
Он снова меня перебивает:
- Это девочка уже получила по заслугам!
- Хмм.. Понятно, спасибо...

Итог:
1. Мне не дали вылететь по купленному билету.
2. Я потратил полдня и мешок нервов на всю эту канитель.
3. Меня несколько раз обвинили в чем только можно.
4. ПЕРЕДО МНОЙ ТАК И НЕ ИЗВИНИЛИСЬ НИ ЗА СРЫВ ВЫЛЕТА, НИ ЗА ОБВИНЕНИЯ!
5. Мне еще нужно куда-то ехать чтобы получить деньги обратно.

Странная у нас в совке реакция на жалобу клиента - встречные обвинения... Сколько раз уже сталкивался.