ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЮРИСТЫ В ТУРИЗМЕ И СТРАХОВАНИИ – БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ!

Случай на водах 26.03.08

Случай на водах 26.03.08

Вместо лечения в Карловых Варах туристка получила «разборки» с чехами

26 марта в ИС «БАНКО» обратилась исполнительный директор турфирмы «Вояж» Ольга Дериколенко с жалобой на туроператора «Россина». По ее словам, 22 марта одна из клиенток агентства приехала на отдых в Карловы Вары с ваучером этой компании. Но в отеле Ostende 4* туристка выяснила, что ее проживание не оплачено. После длительного разбирательства с представителями отеля и чешской принимающей компании RoyalMedGroup она была вынуждена поселиться за свой счет.
Хозяйка RoyalMedGroup Яна Врбова сообщила корреспонденту ИС «БАНКО», что броня упомянутой туристки в Ostende 4* была аннулирована еще за неделю до начала тура. Причина – систематическое невыполнение туроператором «Россина» своих финансовых обязательств перед партнером. «Компания присылала нам фальсифицированные платежные поручения, деньги по которым не поступали, – заявила г-жа Врбова. – В результате накопилась задолженность за несколько заездов, и я предупредила «Россину», что больше не смогу селить ее клиентов. Оператор вернул часть долга, но мы по-прежнему ждем от него еще около 3 тысяч евро. Руководители «Россины» были предупреждены об аннулировании брони клиентки агентства «Вояж». Почему они все же отправили туристку в Карловы Вары да еще и с нашим ваучером – не знаю».
Комментарий директора «Россины» Григория Коварского был лаконичным: «Происходит то, что происходит. Ситуация будет разрешена сегодня до конца рабочего дня». Однако, по словам Ольги Дериколенко, сроки, в которые оператор должен сообщить о принятии каких либо мер, постоянно переносятся. Пока же «Вояж» намерен возместить своей клиентке расходы на проживание из собственных средств.
Между тем, к вечеру в ИС «БАНКО» поступил еще один сигнал. Претензию озвучила Татьяна Саркисова, директор саратовского турагентства «Диал-Тур»: «Мы дважды отправляли туристов в Таиланд с «Россиной», в феврале и в марте. И в обоих случаях клиенты вынуждены были самостоятельно оплачивать свое проживание в отелях и трансфер. Мы возместили туристам ущерб 46 тысяч рублей и требуем эту сумму с туроператора. Однако вместо денег пока получаем только обещания».
Директор пострадавшего турагентства не исключает, что за возмещением ущерба ей придется обращаться к финансовому гаранту туркомпании. «Примечательно, что ответственность «Россины» застрахована в иркутском офисе Военно-страховой компании. Из-за разницы во времени добиться результата от страховщика, вероятно, тоже будет не просто», – предположила г-жа Саркисова.

Автор: Оксана Никонова, Ирина Ходыкина