ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЮРИСТЫ В ТУРИЗМЕ И СТРАХОВАНИИ – БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ!

Операторы размножаются почкованием 19.08.08

Операторы размножаются почкованием 19.08.08

Топ-менеджер «Эрцог» объявил о создании собственной компании

В сентябре состоится презентация новой компании-туроператора, учредителем и генеральным директором которой станет бывший директор по туризму объединения туристических компаний «Эрцог – Рег Тур» Александр Широков. Таким образом направление, ориентированное на горнолыжный туризм в Австрии, Болгарии и Франции, пополнится новым игроком. Свое решение г-н Широков мотивирует желанием наконец-то создать собственное дело, в успехе которого он уверен: «В этом бизнесе я много лет, и идея родилась не на пустом месте. Долго искал инвестора, подбирал партнеров. В итоге вышел на компанию СНП (основное направление деятельности – внутренний туризм), которая согласилась инвестировать проект. Еще две организации из Болгарии и Австрии выступили соинвесторами. В итоге оформилось нечто вроде четырехстороннего холдинга, одной стороной которого и станет моя компания "Туроператор СНП". Пока позиционирую ее как представляющую турбизнес среднего уровня, а там посмотрим. Так или иначе за год-полтора планирую "отбить" долги и выйти на рентабельность».

Бывший начальник г-на Широкова генеральный директор компании «Эрцог» Михаил Мусинянц заявил, что никакой личностной и тем более скандальной подоплеки в поступке топ-менеджера нет. «Более того, мы будем тесно сотрудничать с Александром – реализовывать совместную политику продаж, иметь общие блоки авиамест, представительство в Австрии. В конце концов, человек формально числится в "Эрцоге" в качестве консультанта», – сообщил г-н Мусинянц.

От лица конкурентов появление на свет очередного туроператора прокомментировал замгендиректора компании «Джет Тревел» Максим Приставко: «Выбранные специализация и направление деятельности, думаю, не позволят новому оператору что-либо изменить в этом весьма плотном сегменте туристических услуг. Существуют давно устоявшиеся лидеры, стабильная конъюнктура. Да, новоявленная "Туроператор СНП" может иметь свой "кусок пирога", но выбиться в число ведущих компаний – это вряд ли».

Автор: Сергей Голубцов