ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЮРИСТЫ В ТУРИЗМЕ И СТРАХОВАНИИ – БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ!

Задержка по расписанию 05.05.08

Задержка по расписанию 05.05.08

Майские праздники не обошлись без проблем с чартерами

4 мая в Службу «БАНКО» поступило телефонное обращение, темой которого стала задержка чартерного рейса компании «ВИМ-авиа» Москва – Стамбул. Вылет планировался из Домодедово 30 апреля в 22.00. Однако затем время на табло изменилось на 06.00, потом на 07.55... «Несмотря не все просьбы, никто к нам так и не вышел, – рассказала менеджер турагентства Елена, решившая в этот раз сама отдохнуть в Турции. – Многие летели на две ночи и, потеряв половину суток, захотели вернуться домой. Но людей не выпускали из зоны duty free, было устроено милицейское оцепление. А сотрудники «ВИМ-авиа» прибыли лишь в начале девятого утра».
По словам нашего респондента, представители авиакомпании вели себя нелюбезно, игнорируя все просьбы разъяснить ситуацию. Были произнесены лишь общие слова о «поломке лайнера». Однако туристам были предложены прохладительные напитки, а в 09.00 началась посадка на прибывший из Уфы исправный самолет. Этот же рейс принял на борт доставленных из Внуково пассажиров отмененного рейса Москва – Стамбул компании Pan Ukraine, который должен был вылететь 30 апреля в 17.00.
«По прибытии в Стамбул мы обнаружили, что наши номера заняты, т. к. никто уже ждал нашего рейса, – сообщила Елена. – Селили в «две звезды», но людям было уже все равно».
В ответ на запрос ИС «БАНКО» авиаперевозчик принес свои извинения. «1 мая рейс БТ 9669 Москва-Стамбул авиакомпании "Башкортостан", входящей в холдинг "ВИМ-Авиа", был задержан на пять часов в связи с выявленной неисправностью воздушного судна". Время вылета по графику – 3:55 по московскому времени. фактическое время вылета – 9:15. В соответствии с правилами перевозки пассажирам было предоставлено питание и напитки. АК "ВИМ-Авиа" приносит извинения пассажирам в связи с возникшими неудобствами» - сообщила пресс-служба «Вим-авиа».
В тот же день, 4 мая, на форуме www.tourdom.ru появились сведения о задержке 1 мая еще двух рейсов «ВИМ-авиа». На этот раз в Москву: с Родоса и Крита. Кроме того, центральная пресса уже писала о переносе рейса этой же компании Петербург – Пальма-де-Мальорка, который вылетел на сутки позже расписания. Оперативно получить комментарии по этим случаям в «ВИМ-авиа» не удалось.
Помня о том, что минувшей зимой прошла проверка Министерством транспорта РФ и Росавиацией чартерных программ российских авиакомпаний, Служба «БАНКО» обратилась за комментарием в эти инстанции. «Ситуация нам известна и рассматривается, – заявил начальник отдела общественных связей Минтранса Тимур Хикматов. – Однако окончательных выводов следует ждать не раньше конца мая».
«ВИМ-авиа» – не единственный российский перевозчик, переносивший вылет рейсов в прошедшие праздники. Так, 30 апреля Служба «БАНКО» уже писала о поломке лайнера компании Red Wings , который должен был доставить туристов PAC Group в итальянский Римини. Насколько известно «БАНКО», дальнейших задержек этого рейса не было. «По крайней мере, после 19.00 30 апреля мы жалоб от туристов не слышали», – сообщила заместитель генерального директора по связям с общественностью PAC Group Мария Малышева.

Автор: Дмитрий Ермаков

 

11:34 08.05.2008 | nastyap

Читаю слова М. Малышевой и становится смешно!
Вы не слышали наших жалоб или НЕ ХОТЕЛИ слышать? Или просто в 19.00 у Вас закончился рабочий день и Вы со спокойной совестью ушли развлекаться?
Про обещания разобраться и перезвонить от представителей турагенств, через которые покупались ваши путевки, даже говорить не хочется. Звонка можно было ждать до второго пришествия, видимо!
В офисе же РАС трубку брал охранник и очень осведомленно отвечал, что рабочий день уже закончился и вообще, проблемы задержки это проблемы туриста и авиаперевозчика, и что РАС этот вопрос не касается. На просьбы дать телефоны по которым можно связаться с представителя РАС, которые могут давать подобные заключения был получен категорический отказ - все же уже отдыхали.
После длительных переговоров чудом, видимо, нашли человека, который все же в офисе был вынужден ждать, когда же улетит самолет в Римини. Он сообщил, что представитель компании отправлен в аэропорт для общения с туристами. Вопрос только с какими туристами? Т.к. все туристы к тому времени уже были направлены в разные отели, т.к. задержка рейса на тот момент уже составляла больше 12 часов. После убеждения, что туристы хотят услышать представителя компании и просьбы сообщить ему, где его ждут, было получено согласие.
Спустя еще несколько часов в отеле появился КУРЬЕР компании с письмами руководства о возврате денег тем, кто решит все-таки не лететь.
Про то что в отеле люди не могли отдохнуть, т.к. надо было получать информацию об очередном переносе рейса, наверное, Вам должно быть понятно. И надеюсь, Вы в курсе, что отправив в 2 ночи тех, кто все-таки решил лететь в аэропорт на регистрацию и обещанный вылет в 4 утра, вы заставили людей сидеть в аэропорту еще больше 3 часов, т.к. самолет в результате вылетел не в 7 утра 30 апреля, а в 7,40 утра 1 мая!!!
Все мои знакомые очень удивляются, что такой туроператор, как РАС выбрал такого ненадежного авиаперевозчика и не в состоянии решить проблемы или хотя бы информировать туристов о задержках. О том, что задержка будет очень большой было известно гораздо раньше. http://airlines-inform.ru/russian_airlines/Red_Wings.html
И очень хочется верить в порядочность РАС и обещания его руководства о возврате денежных средств за поездку. Про испорченный отпуск, сутки, выкинутые на ожидание отлета, и потраченные нервы говорить не приходится.