ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЮРИСТЫ В ТУРИЗМЕ И СТРАХОВАНИИ – БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ!

Скай Экспресс - обман с возвратом билетов!

Скай Экспресс - обман с возвратом билетов!

Здравствуйте

Услышал я о замечательной компании Скай Экспресс от родственников - мол, билеты по 500 рублей, просто сказка!
Я заказал билеты в Ростов-на-Дону на майские праздники, оплатил через Интернет (Яндекс-деньги), но потом пришлось отказаться от поездки. Вот тут и начались приключения.
Прочитав правила отказа от перевозки, я нашел, что для возврата требуется чек. Не имея возможности получить чек из Яндекса, я позвонил в офис, меня попинали раза 2-3 по разным адресатам. Дозвонившись до Максима Закорко, я узнал, что в моем случае чек не нужен, достаточно маршрут-квитанции. Первый обман!
Я привез заявление на отказ, в кассе у меня его приняли, и я стал ждать появления денег на на карточке.
Через месяц я снова позвонил в офис, и мне сказали что мое завление отклонено по причине ОТСУТСТВИЯ ЧЕКА. Первое - почему мне в кассе об этом не сказали? Второе - почему мне никто не позвонил и не написал о том что произошло. Еще два обмана.
Я запросил документ об оптате в платежной системе, через которую производил оплату, оттуда мне любезно ответили и предоставили документ, даже с печатью.
Второй раз закинул... ой, привез заявление на отказ, с подтверждением платежа - его опять приняли. Через 2 дня звоню в офис - мне сообшают что заявление не приходило. ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ дозваниваюсь второй раз - мне опять сообщают что заявление не приходило. Опять обман! И сколько раз я еще должен ездить в кассу?
Сколько раз мне еще дозваниваться до Закроко чтобы узнать что заявление не приходило?

Зашел на форум общества защиты потребителей - есть и другие недовольные люди, которые не смогли получить денег за билеты, и есть упоминание о судебных разбирательствах.
Я, конечно, понимаю, что немного найдется людей, способных отстоять свои права в суде, но они обязательно найдутся. И я надеюсь что когда-нибудь компания либо изменит свои принципы, либо уйдет с рынка.