ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЮРИСТЫ В ТУРИЗМЕ И СТРАХОВАНИИ – БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ!

Новости для туристов

Сайт и телефоны «Трансаэро» перестали работать

После того как авиакомпания «Аэрофлот» свернула работу оперативного штаба по перевозке пассажиров «Трансаэро», у покупателей билетов перевозчика вновь возникли проблемы. По состоянию на вторник, 24 ноября, не работают ни сайт авиакомпании «Трансаэро», ни федеральный номер её call-центра. Отметим, такая же ситуация наблюдалась уже вечером в понедельник, когда некоторые владельцы билетов с датой вылета и возвращением после 15 декабря 2015 года получили на мобильные телефоны сообщения от «Трансаэро». В них авиакомпания напоминала о том, что вылеты после этой даты аннулируются и пассажирам следует оформить возврат. Но на данный момент сделать это не так просто: из-за прекращения работы сайта у покупателей нет информации с адресами офисов, в которых можно сдать или обменять билет. А онлайн-покупатели не имеют доступа к инструкции и адресу электронной почты, на который нужно выслать заявление о возврате.

Тем же пассажиры, которым до 15 декабря «Аэрофлот» обязался предоставить альтернативный перелёт, узнать о своём рейсе также не могут. Отметим, что на сайте «Аэрофлота» никакой информации для покупателей билетов «Трансаэро» нет.

Отметим, что схожая ситуация уже возникала в конце октября. Тогда остановка работы телефонов и сервиса по проверке статуса рейса (сам сайт перевозчика функционировал) объяснялась задолженностью «Трансаэро» перед системным интегратором, предоставляющим услуги связи. Примечательно, что эти события совпали по времени с отстранением от должности гендиректора «Трансаэро» ставленника «Аэрофлота» Дмитрия Сапрыкина и назначением на его место пилота остановившей операционную деятельность компании Валерия Зайцева. Правда, официальный представитель нацперевозчика тогда открестился от какой-либо роли в данной ситуации. Решить проблему удалось только после оперативного вмешательства министра транспорта РФ Максима Соколова.

http://www.tourdom.ru

24.11.2015